Клиенты
  • Техносила
  
print

Условия оказания технической поддержки

Первоклассный сервис — один из главных приоритетов компании Zecurion и ее безусловное конкурентное преимущество. Zecurion предлагает несколько вариантов подписки на обновления и техническую поддержку с разным набором оказываемых услуг. . В случае расширенной техподдержки специалисты Сервисного центра Zecurion работают круглосуточно в режиме «24×7x365», оказывая поддержку на русском и английском языках удалённо (по телефону, электронной почте и через мессенджеры) или очно (выезд к заказчику). Неважно, в какой точке мира находитесь вы и ваша компания — специалисты Zecurion всегда готовы помочь!

В зависимости от выбранного пакета техподдержки специалисты Сервисного центра Zecurion с удовольствием помогут сотрудникам организации в вопросах внедрения, эксплуатации и оптимальных настроек или возьмут на себя максимум забот о поддержании эффективной работы DLP-системы.

Специалисты Сервисного центра Zecurion готовы максимально оперативно решить стоящую перед вами задачу. Для незамедлительного оказания технической поддержки при обращении, пожалуйста, будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • регистрационный номер вашей копии установленного продукта(-ов) Zecurion;
  • версию операционной системы и установленное стороннее программное обеспечение;
  • аппаратную конфигурация компьютера;
  • полный номер версии нашего продукта;
  • точную последовательность ваших действий, вызывающих возникновение проблемы;
  • пытались ли вы найти решение проблемы в документации, в справочной системе или в файле readme.txt.
Для получения технической поддержки вы можете обратиться в Сервисный центр Zecurion любым удобным способом: Обратите внимание, в разделе FAQ специалисты техподдержки уже ответили на многие часто задаваемые вопросы. Мы будем рады, если вы найдёте там полезную для себя информацию.

Новый функционал
Отмена

												
														
																				
							
							
							
							
в формате +7 (987) 654-32-10
обзор удалить