
Подписка на обновления и техническую поддержку
Программа подписки на обновления и техническую поддержку доступна для всех пользователей продуктов Zecurion. Цель программы — упростить и сделать эффективным для заказчиков процесс эксплуатации решений. Подписка позволяет получить услуги технической поддержки, а также доступ к обновлениям продуктов Zecurion, в т. ч. исправлениям ошибок («патчам») и новым версиям используемого ПО.
Состав подписки
Приобретая подписку, заказчик получает:
- исправление ошибок в ПО;
- новые версии продуктов на протяжении всего срока подписки;
- техническую поддержку (в зависимости от выбранного тарифного плана);
- приоритетное рассмотрение заявок на добавление нового функционала;
- историю обращений в техническую поддержку;
- консультации по настройке и использованию продуктов;
- доступ к базе знаний по используемым продуктам Zecurion.
Стоимость подписки
Стоимость подписки рассчитывается в зависимости от набора лицензированных продуктов и модулей, а также количества лицензированных рабочих станций. В целях обеспечения непрерывности процесса получения технической поддержки и обновлений продуктов Zecurion, заказчики с оплаченной подпиской имеют право в течение всего срока её действия продлить подписку на льготных условиях (скидка 50% от стоимости программы подписки). Если заказчик не продлевает подписку в течение уже оплаченного периода, подписка приобретается за полную стоимость.
Техническая поддержка продуктов
Специалисты службы технической поддержки Zecurion помогают в анализе и решении проблем, возникающих при эксплуатации продуктов компании. Техническая поддержка оказывается удалённо (по телефону, электронной почте или мессенджеры) или очно (выезд на объект заказчика). Параметры технической поддержки приведены ниже:
- использованием продукта в среде не указанной в рекомендованных технических характеристиках;
- поддержка по электронной почте;
- поддержка по телефону;
- поддержка через instant messengers (Skype/Telegram/Viber/WhatsApp);
- время оказания: 10.00-18.00 (мск), по рабочим дням; поддержка в режиме 24*7*365 по отдельному соглашению;
- время реакции на входящие запросы: 2 часа (в часы оказания технической поддержки);
- профилактические выезды к заказчику;
- несколько контактных лиц от заказчика.
Хотите узнать больше?
Если хотите узнать больше о преимуществах подписки на обновления и техническую поддержку продуктов Zecurion, уточнить условия и стоимость участия в программе или заказать пилотный проект по DLP, обратитесь к персональному менеджеру по телефону +7 495 221-21-60 или отправьте запрос прямо сейчас!