Клиенты
  • Тез Тур Таиланд
  
print

Условия оказания технической поддержки

Настоящие условия и обязательства вступают в силу с момента Вашего обращения для технической поддержки посредством электронной почты или по телефону. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, обращение в службу технической поддержки не допустимо.

Техническая поддержка

Техническая поддержка предусматривает помощь Клиенту при возникновении ошибок при использовании продукта, которые не могут быть решены Клиентом самостоятельно. Для того чтобы Специалист рассмотрел обнаруженную Клиентом ошибку (проблему), Клиент должен прислать по электронному адресу отчет об ошибке с возможной ее классификацией. Клиент обязан предоставить всю возможную информацию для воспроизведения ошибки Специалистом.

Решение проблемы

Если проблема и информация о ней не была зафиксирована Клиентом в письменном виде, то Специалист не обязан заниматься рассмотрением ошибки вызванной:

  • использованием продукта в среде не указанной в рекомендованных технических характеристиках;

Если причиной проблемы является ошибка в программном обеспечении, то Специалист вправе:

  • предоставить публикацию обновленного продукта;
  • предложить альтернативныий способ выполнения требуемой функции.

Если проблема не связана с ошибкоий в программном обеспечении, то Специалист вправе:

  • предоставить Клиенту инструкции, позволяющие осуществить требуемую функцию, избегая возникновения описанной проблемы.

Новый функционал
Отмена

												
														
																				
							
							
							
							
в формате +7 (987) 654-32-10
обзор удалить