Клиенты
  • РОСГОССТРАХ
  
print

Подписка на обновления и техническую поддержку

Программа подписки на обновления и техническую поддержку доступна для всех пользователей продуктов Zecurion. Цель программы — упростить и сделать эффективным для заказчиков процесс эксплуатации решений. Подписка позволяет получить услуги технической поддержки, а также доступ к обновлениям продуктов Zecurion, в т. ч. исправлениям ошибок («патчам») и новым версиям используемого ПО.

Состав подписки

Приобретая подписку, заказчик получает:

  • исправление ошибок в ПО;
  • новые версии продуктов на протяжении всего срока подписки;
  • техническую поддержку (в зависимости от выбранного тарифного плана);
  • приоритетное рассмотрение заявок на добавление нового функционала;
  • историю обращений в техническую поддержку;
  • консультации по настройке и использованию продуктов;
  • доступ к базе знаний по используемым продуктам Zecurion.

Стоимость подписки

Стоимость подписки рассчитывается в зависимости от набора лицензированных продуктов и модулей, а также количества лицензированных рабочих станций. В целях обеспечения непрерывности процесса получения технической поддержки и обновлений продуктов Zecurion, заказчики с оплаченной подпиской имеют право в течение всего срока её действия продлить подписку на льготных условиях (скидка 50% от стоимости программы подписки). Если заказчик не продлевает подписку в течение уже оплаченного периода, подписка приобретается за полную стоимость.

Техническая поддержка продуктов

Специалисты службы технической поддержки Zecurion помогают в анализе и решении проблем, возникающих при эксплуатации продуктов компании. Техническая поддержка оказывается удалённо (по телефону, электронной почте или мессенджеры) или очно (выезд на объект заказчика). Параметры технической поддержки приведены ниже:

  • использованием продукта в среде не указанной в рекомендованных технических характеристиках;
  • поддержка по электронной почте;
  • поддержка по телефону;
  • поддержка через instant messengers (Skype/Telegram/Viber/WhatsApp);
  • время оказания: 10.00-18.00 (мск), по рабочим дням; поддержка в режиме 24*7*365 по отдельному соглашению;
  • время реакции на входящие запросы: 2 часа (в часы оказания технической поддержки);
  • профилактические выезды к заказчику;
  • несколько контактных лиц от заказчика.

Хотите узнать больше?

Если хотите узнать больше о преимуществах подписки на обновления и техническую поддержку продуктов Zecurion, уточнить условия и стоимость участия в программе или заказать пилотный проект по DLP, обратитесь к персональному менеджеру по телефону +7 495 221-21-60 или отправьте запрос прямо сейчас!


Новый функционал
Отмена

												
														
																				
							
							
							
							
в формате +7 (987) 654-32-10
обзор удалить