Клиенты
  • Роснефть
  
print

Техническая поддержка решений

Обеспечение непрерывной и стабильной работы DLP-системы становится важнейшей задачей службы информационной безопасности сразу после успешного внедрения продукта. Как правило, на плечи ИБ-специалистов ложится весь цикл обслуживания системы: анализ журнала событий и архивных копий, корректировка настроек системы, своевременное обновление ПО, наконец, контроль стабильной работы и техническая поддержка DLP-системы. 

При пользовании DLP-системами Zecurion благодаря их прозрачной архитектуре и удобной системе централизованного управления на основе Zconsole с этими задачами могут успешно справляться штатные специалисты организации, прошедшие курсы обучения Zecurion. В такой ситуации взаимодействие со специалистами Сервисного центра Zecurion сводится к обмену опытом эксплуатации и получению необходимых обновлений для продуктов. Однако опыт большинства организаций показывает, что передача рутинных задач по поддержке и обновлению продуктов на аутсорсинг является эффективным шагом, который позволяет разгрузить штат службы информационной безопасности для новых проектов.

Сервисный центр Zecurion с 2001 года успешно оказывает услуги по технической поддержке собственных DLP-решений. Центр позволяет организовать круглосуточную техническую поддержку в режиме «24x7» (24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году), упростить рутинные процессы для внутренних специалистов, снизив риски, связанные с эксплуатацией и обновлением продуктов. Техническая поддержка оказывается ведущими инженерами Сервисного центра, которые имеют возможность непосредственной связи со всеми внутренними службами Zecurion. Расширенная техническая поддержка решений позволяет решать возникающие вопросы максимально оперативно, обеспечивая непрерывность защиты информации в любой ситуации.


Новый функционал
Отмена

												
														
																				
							
							
							
							
в формате +7 (987) 654-32-10
обзор удалить